суббота, 27 июня 2015 г.

день 3/365
Как-то я вскользь упомянула о том, что мы с Васильком занимались благотворительностью, но по-моему стоит уделить больше времени этому важному делу.
Я чисто случайно наткнулась на группу в ВК о помощи детским домам и отказникам в моем городе (Гродно, РБ), и как-то сразу меня это заинтерисовало. Не скажу, что раньше я занималась благотворительностью, я даже деньги никогда не давала ни бомжам, ни цыганам с детьми, по мне так сами они виноваты, но маленькие детишки, которым помогают девочки в нашем городе заслужили моего внимания, уважения, интереса, времени и помощи))))
Они собирают пожертвования от народа и отдают под роспись в детские дома, роддомы, для отказников, и больницы, где лежат больные детки, совсем маленькие, без помощи, внимания, ласки и любви. Они организуют присмотр и помощь мед.сестрам в больницах, составляя график времени посещения и ухода за больными детками.
Я думаю, что эти девочки заслуживают уважения!!!
https://vk.com/club32879936
Вот, кстати эта группа))) Хочу чтобы каждый кто обзавелся таким классным малышом понял, что невозможно это чудо оставить и отказаться от него. Как? Оно придает тебе силы в жизни! Даже если Оно не вовремя, рано, поздно, неважно, не имеет значения какой у вас доход, или состав семьи, Оно будет любить тебя страшную, кривую, хромую, косую, это не имеет значения, потому что это самое лучше что есть у тебя в жизни...будет...было Не теряйте это, не оставляйте, не бросайте... И самое ЭТО поможет вам дальше жить... Найти деньги, работу, интерес к самой жизни, поднимет вас с колен... ну должно... если нет значит и жить вам не зачем...
Почему я такая суровая? У моего мужа был двоюродный брат. Была у него мать, которая только и делала, что пила и гуляла, совсем не обращая на него внимания, ну он вообщем-то был достаточно взрослый, 18 ему Было... Он закончил колледж и устроился на работу, был спокойным, отзывчивым веселым парнем. Я все время звонила ему когда была в районе его дома, чтобы не идти одной до дома, а в компании. Чем бы он ни занимался он всегда встречался со мной и провожал...И вот ставят ему диагноз... ну вообщем опухоль в сердце...
Поставили его на очередь на операцию в Минске, мы поддерживали его и даже никто не подумал посмотреть в интернете, что это... Веселый был парень, даже не зацикливался... И вот зимой пошел гулять с друзьями... Звонит мне свекровь на завтра и говорит: "Женя в больнице... в коме... оторвался кусочек опухоли и закупорил сосуд в мозге..." Все в трансе... Ходят к Жене в больницу, а мать даже не появляется, как будто и не про нее и не о ней, и не ее... Вышел из комы, парализован, может только глазами двигать ищет мать, а ее нет... На следующий день умер так и не дождавшись... А ей хоть бы что, ни слезинки на похоронах не пролила... Сейчас пишу и слезы сами текут,..
Девочки, берегите деток, любите их, помогайте тем кто лишен ласки и заботы, как можете в силу возможностей и способностей, но никогда не оставляйте тех кто любит вас ни за что, просто так, за то что вы есть и все будете... Хотите вы ребенка или нет, просто представьте как ему будет одному, когда никто не обнимет и не пожалеет... просто представьте...
Доброй всем ночи... Простите, что так грустно, но мы должны об этом говорить... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий