среда, 24 июня 2015 г.

Всем привет! Вот решили, что пора бы рассказать всему миру чем я занимаюсь)))
И тут появилась идейка - писать и выкидывать фото каждый день!
И так, я молодая Мать) Василисы прекрасной уже 7 месяцев))) Вроде даже привыкла, но хочется разнообразить свой, и без того, скромный и маловременный досуг. Решила вязать слингобусы , пледы, игрушки, и всякие другие разные разности) А так же ко мне присоединилась моя свекровь, которая делает розочкиизлент, резинки, повязки, ободки, и много всякой красоты для нашей карапузистой Василиски, а так как этого добра стало многовато для одного ребенка, решили порадовать окружающих, продавая наши творения)))
Итак день 1/365
Сегодня мы с Васильком занесли ее маленькие вещи в детский дом))) и порадовали малышей-карандаше от которых отказались несмышленые родители!!!
Представляю вам то чем я занималась последние дни




А и забыла самое главное, познакомить вас с Василисой, самым главным виновником создания данного блога и виновницой воплощения моих идей))))

1 комментарий:

  1. Будем знакомы! :) А я изготавливаю ловцов снов:) Рукодельницы всех стран объединяйтесь:))) Заходите в гости http://lexxblack.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить